Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

canon принтер картридж черный

Автокомпания БМВ позвала Тимо Глока на исследования купе М3 серии ДТМ в Валенсию. Как рассказывает пресс-сайт баварского автопроизводителя, экспериментальные заезды пройдут на протяжении обозримой недели. По мнению Autosport, в дальнейшем это может привести к проходу 30-летнего пилота в германское кузовное главенство. На сегодняшний день в БМВ есть одно свободное место на сезон-2013. Тимо Глок появился в Формуле-1 в 2004 г. Начиная с сезона-2007, спортсмен принимал участие в первенстве мира на регулярной базе: на расчету германца 95 Гран-при, 51 очко и 3 попадания на помост. Заключительные 3 года Глок играл в составе Маруся. Во вторник, 21 февраля, отечественная свинарник порвала договор с Тимо – соглашение было рассчитано до 2014 года. Начальник команды Джон Бут объявил, что разрыв контракта с Глоком был продиктован экономическими суждениями. «Изменения, которые случаются в автоспортивной области, заставляют нас действовать с расплатой на продолжительное будущее команды, – сообщил Бут. – Во всем мире сформировалась сложная финансовая ситуация – как досадно бы это не звучало, картина на рынке одинакова для всех, включая участников Формулы-1. Мы намерены поблагодарить Тимо за его вклад в формирование команды. Грядущего работодателя Глока можно поприветствовать уже в настоящее время, так как в лице Тимо он обретет опытного, конкурентного и проф пилота». Сам Глок сообщил в собственном twitter, что разочаровался в сегодняшней Формуле-1. «Это [чемпионат мира] больше не имеет никакого отношения к спорту. Сейчас остальным пилотам надо будет разъяснить сформировавшуюся картину на встречах Организации пилотов Гран-при», – говорит известие германского спортсмена. В 2013 г пилотом Маруся будет дебютант Макс Чилтон, спонсоры которого уплатят команде 50 млн euro. На освободившееся место партнера английского пилота претендуют В. Петров, Луис Передатчик, Бруно Сенна и Себастьен Буэми.

For radiator dismantle it is necessary to deblock by means of both screw-drivers of the fixing screw (1) on a forward part of the car and to take out them from fixing apertures (2). We do not advise to you to be engaged демонтажем a radiator in the car with an automatic transmission. Thus it is necessary to disconnect tubes of an oil radiator with ATF, integrated in a radiator that then involves problem filling of transmission ATF. Besides, the dirt should not get to system of circulation ATF.


Детальное описание 5 w40 у нас на сайте.







%